14.09.2020 13:59

ЗАЧЕМ НУЖНА ПРОКЛАДКА СЛИВНОЙ ПРОБКИ ПОДДОНА ДВИГАТЕЛЯ?

Замена прокладки сливной пробки – это важная часть технического обслуживания автомобиля, про которую нельзя забывать. Она устанавливается на сливную пробку поддона двигателя, тем самым снижая риск протекания масла. Деталь можно назвать «одноразовой», поскольку при каждой полной замене масла двигателя ее рекомендуется менять.
!!!В продаже можно найти 2 типа прокладок для герметизации сливного отверстия поддона:
Резиновые. Наиболее распространенный вариант, который очень просто поменять. Выглядит такая прокладка как обычное резиновое кольцо;
Медные или латунные. Особо между собой эти два типа прокладок не отличаются. Оба материала достаточно мягкие, чтобы обеспечивать необходимую герметизацию. Похожи такие прокладки на обычные шайбы.
От одного технического обслуживания до другого проходит более 10 тысяч километров, и за это время резина и медь успевают деформироваться. Прикрутив обратно после замены масла старые прокладки, достигнуть идеальной герметизации не получится, именно поэтому менять их рекомендуется при каждом техническом обслуживании автомобиля.
Если при каждом техническом обслуживании автомобиля не производить замену прокладки сливной пробки, ни к каким неисправностям двигателя это не приведет. Но водителю придется чаще доливать масло в мотор, поскольку оно будет выливаться при стоянке машины и в процессе движения.
Немецкие производители двигателей выполнили интересное исследование. Они установили, что если не менять при техническом обслуживании данную герметизирующую прокладку, за 10 тысяч километров пробега, в среднем, через сливную пробку вытечет около 300-500 миллилитров масла. Вытекающее масло негативно сказывается не только на кошельке владельца автомобиля, но и на экологической обстановке.