14.09.2020 14:29

ПОЧЕМУ НЕ ГОРЯТ ФАРЫ, НЕ РАБОТАЕТ БЛИЖНИЙ СВЕТ?

Первым делом если не горит фара, проверяем саму лампочку.
Одной из наиболее частых причин является расплавление нити плавкого предохранителя. На большинстве современных автомобилей цепи питания правой и левой фары не взаимосвязаны и защищены отдельными предохранителями. Поэтому выход из строя одного плавкого элемента приводит к отказу одной фары. Диагностировать данную неисправность фары можно визуально, открыв монтажный блок и осмотрев предохранители.
Если первые два предположения не подтвердились, необходимо проверить реле включения головного света. Обычно отказ реле приводит к прекращению работы лишь одной из систем освещения. Исчезает или ближний, или дальний свет. В работоспособности реле включения света можно удостовериться, внимательно прислушавшись к звукам, возникающим при попытке включения фар. Если из-под панели приборов в момент включения слышны короткие звонкие щелчки, это свидетельствует о том, что реле исправно.
Затем необходимо проверить все разъемы электрических проводов идущих на фару, возможно после последнего ремонта на клемму фары просто забыли одеть разъем и соответственно она от этого гореть не будет.
Если фары так и не горят то дальнейший поиск осуществляется под капотом автомобиля. Следует внимательно осмотреть имеющиеся провода и соединения. По причине попадания в подкапотное пространство воды могут окислиться и перестать выполнять токопроводящую функцию «фишки» в местах соединения проводов.