14.09.2020 14:29
ПОЧЕМУ НЕ ГОРЯТ ФАРЫ, НЕ РАБОТАЕТ БЛИЖНИЙ СВЕТ?
![](/uploads/articles/temp/pochemu.jpg)
Первым делом если не горит фара, проверяем саму лампочку.
Одной из наиболее частых причин является расплавление нити плавкого предохранителя. На большинстве современных автомобилей цепи питания правой и левой фары не взаимосвязаны и защищены отдельными предохранителями. Поэтому выход из строя одного плавкого элемента приводит к отказу одной фары. Диагностировать данную неисправность фары можно визуально, открыв монтажный блок и осмотрев предохранители.
Если первые два предположения не подтвердились, необходимо проверить реле включения головного света. Обычно отказ реле приводит к прекращению работы лишь одной из систем освещения. Исчезает или ближний, или дальний свет. В работоспособности реле включения света можно удостовериться, внимательно прислушавшись к звукам, возникающим при попытке включения фар. Если из-под панели приборов в момент включения слышны короткие звонкие щелчки, это свидетельствует о том, что реле исправно.
Затем необходимо проверить все разъемы электрических проводов идущих на фару, возможно после последнего ремонта на клемму фары просто забыли одеть разъем и соответственно она от этого гореть не будет.
Если фары так и не горят то дальнейший поиск осуществляется под капотом автомобиля. Следует внимательно осмотреть имеющиеся провода и соединения. По причине попадания в подкапотное пространство воды могут окислиться и перестать выполнять токопроводящую функцию «фишки» в местах соединения проводов.